Компания, недавно начавшая
свою деятельность, стремится выйти на рынок и занять
выгодную и заметную позицию на нём. Для этого ей необходим чёткий
план действий в области привлечения клиентов и продвижении
её продукции / услуг. Также не стоит забывать о компаниях – конкурентах,
обладающих преимуществами: они давно работают на рынке, о
них знают, их продукцию покупают. Что новый игрок может предложить
потребителю, как он может привлечь к себе его внимание и доказать,
что он – особенный? ...
/content/doc-0-6019.html
|
Часто компании сталкиваются
с такими проблемами, как низкие продажи, неузнаваемость покупателями,
жёсткая конкуренция и т.д. Компании, как правило, применяют
стандартные методы – широкая рекламная кампания, проведение промо-акций
в местах продаж, общение с персоналом, но зачастую этого недостаточно,
и руководство компании понимает, что нужно применить какое-то новое
и свежее решение. Среди потребителей и самих компаний существуют
какие-то установившиеся мнения ...
/content/doc-0-6020.html
|