Информационная

сеть
поддержки
межрегионального
делового
сотрудничества
 ММЦ "Астрахань-Москва" 

Главная • 
MarketCenter • 
Полезные ссылки • 
Гостевая книга • 
English
Система ММЦ
 • О Системе ММЦ
 • Региональные центры
 • Аналитические статьи
 • Реестр маркетинговых работ
 • Базы данных
 • Контакты
О компании
 • Информация о ММЦ "Астрахань-Москва"
 • Вакансии
Наши услуги
 • Современные технологии обучения и переподготовки сотрудников для российских регионов
 • Продвижение вашего бизнеса на региональные рынки
 • Поиск и подбор партнёров в регионах
 • Маркетинговые исследования
 • Работа в Астрахани
 • Интернет телевидение
Базы данных
 • Предприятия
 • Товары и услуги
 • Инвестиционные проекты
 • Деловые предложения
Сервис
 • Доска объявлений
 • Форум
 • Чат
 • Виртуальные офисы
 • Визитные карточки
Статистика
Записей в базах данных:
Предприятий: 180
Предложений: 369442
Инвестиционных проектов: 138451111
Наш адрес
414000
г.Астрахань, ул.Володарского,14а
тел.: (8512) 44-30-10
факс: (8512) 30-65-85
E-Mail:main@ammc.ru
Счетчик посещений
5419828

Разработка корпоративного стиля и вывод брэнда на рынок
Для компаний выходящих на рынок,

Для компаний выходящих на рынок,
для новых игроков.

Инновационные маркетинговые решения для компаний ищущих новые пути развития бизнеса

 

Компания, недавно начавшая свою деятельность,  стремится выйти на рынок и  занять выгодную и заметную позицию на нём. Для этого ей необходим чёткий план действий в области привлечения клиентов и  продвижении её продукции / услуг. Также не стоит забывать о компаниях – конкурентах, обладающих  преимуществами: они давно работают на рынке, о них знают, их продукцию покупают. Что новый игрок может предложить потребителю, как он может привлечь к себе его внимание и доказать, что он – особенный? ...

/content/doc-0-6019.html    

 

Часто компании сталкиваются с такими проблемами, как низкие продажи, неузнаваемость покупателями, жёсткая конкуренция и т.д.  Компании, как правило, применяют стандартные методы – широкая рекламная кампания, проведение промо-акций в местах продаж,  общение с персоналом, но зачастую этого недостаточно, и руководство компании понимает, что нужно применить какое-то новое и свежее решение.
Среди потребителей и самих компаний существуют какие-то установившиеся мнения ...

 
/content/doc-0-6020.html     

« Вернуться


 Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности